Собирающимся покупать дорогостоящую технику читать обязательно.
Решил купить зеркалку, Nikon D5000, средняя стоимость на Маркете около 31'000 р.
Приехал в торговый зал pleer.ru, где было около 20 продавцов, поговорил с одним из них, он пообещал принести фотоаппарат и попросил подождать.
Спустя какое-то время принес камеру и распаковал ее. Уверял, что поставка белая, но почему на гарантии большими буквами написано Nikon Netherlands ответить не смог. Замяли этот момент (мало ли как может чудить Nikon). Далее продавец попросил SD-флешку для проверки фотоаппарата. У меня флешки с собой не было. С этого безобидного момента начался настоящий цирк.
Парень заявил, что у него нет флешки, у окружающих продавцов ее тоже нет, есть только новые запечатанные, соответственно предложил купить флешку. Мне флешка совершенно не нужна, поэтому я попросил его сходить в сервисный центр, где карточки уж наверняка найдутся (СЦ располагается в том же здании, чуть ниже). Продавец идти в сервисный центр отказался, мотивируя тем, что не может оставить рабочее место. При этом явно врал - ребята в майках продавцов спокойно стояли курили на улице (да и в туалет-то надо как-то ходить :) ).
Прошу не уносить фотоаппарат далеко, убеждаю что сейчас решим вопрос.
Иду к администратору, договориться отпустить продавца на пять минут.
Жду.
Когда появляется администратор начинаю объяснять ситуацию, она схватывает вопрос на лету, подходит к продавцу, требует найти карточку для проверки фотоаппарата.
Жду.
Продавец уходит, возвращается с флешкой (несмотря на все предыдущие заверения карточка нашлась).
Включает фотоаппарат, я говорю, что собираюсь его немного потестировать, на что продавец заявляет - это легко, он сам готов сделать ОДНУ фотографию, но любая другая проверка платная. Стоимость проверки составляет 2% от стоимости фотоаппарата. Документы подтверждающие относительно честный отъем денег предоставлять отказывается, в качестве основания приводит фразу "у нас на сайте написано".
Иду к администратору. Задаю вопрос о проверке. Далее следует краткий диалог:
- А что Вы хотите проверять?
- Работоспособность, конечно, например юстировку объектива.
- Да, у нас есть услуга "Персональный консультант" (или что-то похожее).
- Девушка, мне не нужен консультант, я сам посмотрю и проверю фотоаппарат.
Администратор только развела руками.
Покупать зеркальную камеру за немаленькие деньги и не иметь возможности бесплатно проверить ее работоспособность - это абсурд.
Представляю себе обувной магазин где обувь можно примерять только за деньги. Или платный тест-драйв машины в автосалоне.
Разочарован кучей потраченного впустую времени.
Не рекомендую пользоваться pleer.ru для покупки чего-то дорогостоящего.
2009-06-08
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий