2012-07-23

[c++, boost] Сборка свежего буста

После нескольких  лет "непрограммирования" дошли руки вернуться к своим неоконченным проектам, искренне надеюсь, что всерьёз и надолго.
Одной из первых задач стала сборка свежего буста (под винду, msvc 2008 express).
Поверхностные впечатления:
  • boost вырос до версии 1.5;
  • дистрибутивы переехали с собственного хостинга на sourceforge;
  • размер дистрибутива в 7z без малого занимает 50 мб (и под 100 в zip);
  • сборка под винду усохла до двух простых команд (!);
  • невероятно, но библиотеки сразу собрались!!!

Безумно рад последнему пункту, ибо раньше (пару-тройку лет назад) ни одной лёгкой сборки, на моей памяти не было.
Растут мужики, растут. Если дальше будет так же хорошо, придётся переосмысливать своё отношение бусту.
Завтра буду заглядывать под капот - что же там нового и интересного появилось.

3 комментария:

zverok-kha комментирует...

А к каким проектам вернуться? А чем несколько лет занимался? А как вообще чо? :)

ShaggyOwl комментирует...

:) По порядку.
К чему возвращаться. В первую очередь HTMLayout Spy - штука на уровне концепта обкатанная и способная принести пользу. Надо доводить её до рилиза - будет очень здорово. Месячишко в запасе есть, так что буду пробовать. Желания постучать по клавишам и сделать толковый продукт столько, что аж пальцы дугой сводит :). Потом глядишь и до более старых проектов руки дойдут.

Чем занимался. После того, как свободная и увы, безденежная жизнь поднадоела, вернулся к капиталистам :). Три года работал в компании продающей акриловый камень (как там оказался - отдельная история), несколько раз ездил в Китай, пытался бороться с китайцами за качество материала (за некоторые вещи до сих пор не стыдно) - тема интереснейшая. Когда появилась семья (вдарил кризис, жена потеряла работу и следом забеременела) потребовалось искать что-то более денежное.
Поэтому незамысловато стал админом, чем сейчас продолжаю заниматься. И ведь, что характерно, и эта работа нравится, тружусь с удовольствием.

А вообще здорово - второму ребёнку недавно год исполнился, тут ещё возможность подвернулась к интересным проектам вернуться - ляпота :) (тьфу-тьфу не сглазить бы).

zverok-kha комментирует...

круто :)