2012-07-01

Артём Драбкин "Я дрался ..."

Недавно прочитал серию книг Артёма Драбкина "Я дрался ...". Книги являются сборниками интервью ветеранов Второй Мировой. Характерная особенность - все книги написаны уже после развала СССР, поэтому официальная цензура в них отсутствует. Т.е. сами ветераны о некоторых вещах сознательно умалчивают, но в данном случае выбор не навязан им со стороны. Ещё одна особенность - устное изложение вполне допускает определённые вольности по отношению к фактам, особенно с учётом того, что с момента описываемых действий прошло около 60 лет.
Книги безусловно интересны, т.к. показывают войну глазами тех людей которые в ней участвовали и сумели выжить.
Низкий поклон и крепкого здоровья всем ветеранам!

Список опубликованных книг:
  • Я дрался на Ил-2.
  • Я дрался на истребителе.
  • Я дрался на Т-34.
  • Я дрался с асами Люфтваффе. На смену павшим. 1943—1945.
  • Я дрался с Панцерваффе. «Двойной оклад — тройная смерть!».
  • Я дрался на Т-34. Книга вторая.
  • Я дрался на По-2.
  • Я дрался на Пе-2: Хроники пикирующих бомбардировщиков.
  • По локоть в крови. Красный Крест Красной Армии.

Комментариев нет: